Друид ветки "Сила Зверя": PVP гайд - Мои статьи - Каталог статей - WoW-Engels
Суббота, 10.12.2016, 15:40
Главная » Статьи » Мои статьи

Друид ветки "Сила Зверя": PVP гайд

Мы много писали о друидах ветки "Сила Зверя" и о игре ими в подземельях. Хотелось бы для полноты картины рассказать вам и о ПВП кошках и мишках. Все что здесь написано относиться не только к арене, но и со всем что связано с ПВП. Если вы крутой имба ПВПешер, то данный гайд вам возможно не поможет, но даже вы вынесите что-то для себя.

Содержание

  1. ПВП терминология
  2. Причины играть друидом в ветке "Сила Зверя"
  3. Профессии 
  4. Таланты / Символы
  5. "Назначение клавиш"
  6. Характеристики, аксессуары, камни и улучшения
  7. Арена команды 
  8. Стиль игры друидом ветки "Сила Зверя"
  9. Макросы
  10. Разное

1. ПВП терминология

Перед тем как начать читать гайд, рекомендую новичкам прочитать эту главу, чтобы понимать о чём идёт речь. Вся терминология достаточно базовая, так что опытные игроки могут пропустить эту часть.

Димишинг. Вы не можете контролировать врага бесконечно, например страхом или овцой. Ваш враг каждый раз будет получать димишинг. Это значит что время каждого следующий контроля игрока будет уменьшен во времени в 2 раза. Первый раз враг получит 100% времени контроля, второй раз 50%, трертий раз 25%. После этого игрок станет иммунным к контролю. Эффект димишинга заканчивается через 15 секунд после последнего использования контроля.
  Пример: Вы овцуете игрока А, и он бегает в овце 8 секунд. 2 секунды спустя вы его опять овцуете, и тепер он будет в овце только 4 секунды. Или, например, вы овцуете игрока на 8 секунд, и через 25 секунд опять (15 секунд после выхода с овцы заканчивается димишинг). В таком случае он дважды будет бегать в овце по 8 секунд.

Кроме того некоторые умения имеют одинаковый димишинг. Например, фир и блайнд . Если вы используете блайнд сразу же после фира, то блайнд будет действовать только 4 секунды. Всю информацию о димишинге вы можете прочитать сдесь : http://www.wowwiki.com/Diminishing_returns

ЛоС - от английского Line of sight. Если цель не в прямой видимости от вас, а стоит за колонной, вы не сможете кастовать на него. Естественно что он тоже не сможет ничего вам сделать. ЛОС часто используют чтобы не попасть под контроль или убежать чтоб отхилится. Например, если вы видите что противник кастует фир, и возле вас колона, просто спрячьтесь за неё.

ГКД - от английского Global cooldown. Как вы заметили вы не можете использовать умения мгновенно, после предыдущего. Это время и называется глобальным кулдауном. Для всех классов ГКД составляет 1.5 секунды, кроме разбойников, друидов в форме кошки и рыцарей смерти в ветки "Нечестивость".

FML - с английского Fuck my life - то что кричит ферал, который застрял в Кольце льда.

2. Причины играть друидом в ветке "Сила Зверя"

У фералов всегда был особенный стиль игры. Кошки - это почти разбойники, но с большей гибкости в бою против магов в ветке "Лед". Фералы всегда были самым лучшим саппорт-классом. В данный момент у фералов есть очень много крутых умений, которые позволяют играть ими очень агрессивно, и убивать хиллеров в соло. Так же играя за фералов вы получите море фана и позитивных эмоций. Вы не просто играете за друида в ветке "Сила зверя", вы и есть зверь. Фералы долгое время были очень слабым классом, но сейчас они достаточно хороши, так что вещи понемногу меняются.

3. Профессии

Сейчас нету большой разницы какую профессию вы выберете, но могу вам сказать какие вам точно не нужно:

1. Травничество. Фералам не надо хаста (скорости), поэтому не берите эту профессию.
2. Горное дело. Выносливость это хорошо, но можно выбрать что-то получше.
3. Снятие шкур. Критический удар это отличны второстепенный стат, но этого мало по сравнению с другими профессиям которые дадут нам ловкость.

Инженерное дело одна из лучших профессий,. Вы можете использовать ваши перчатки с ракетами, чтобы избавиться от тотемов, так что вы сможете циклонить быстрее, или выбрать улучшение на руки, при использование которого ваша ловкость увеличится на 480; вы сами выбираете что вам больше подходит.

4. Таланты / символы

Сейчас у фералов есть много вариаций своей ветки, и некоторые таланты можно ставить по своему усмотрению. Вот пример базового спека для друидов ветки "Сила Зверя": 0-31-6

Есть уйма вариантов для вашего спека. Некоторые люди предпочитают не брать талант "Неистовство дикой природы", а потратить свободные таланты на живучесть или урон от при помощи таланта "Яростные удары". Могу порекомендовать вот такой спек, с которым бегают много опытных игроков : 0-35-6

Если же вам нужна живучесть, так как вы часто умираете и у вас проблемы с кастерами, то лучше расставьте таланты таким образом: 0-32-9

Не важно какой у вас спек, главное чтоб вы играли хорошо и эффективно.

С символами всё очень просто, хотя у вас всегда есть выбор. Символы тоже играют важную роль в игре друидом.

Основные символы:

  • Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.
  • Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
  • Символ разрывания - Увеличивает периодический урон от способности "Разорвать" на 15%.
  • Символ дикого рева - Способность "Дикий рев" увеличивает наносимый урон дополнительно на 5%.
  • Символ полосования - При каждом использовании способности "Полоснуть" увеличивает время действия на цель способности "Разорвать" на 2 сек. вплоть до максимального значения в 6 сек.
  • Символ тигриного неистовства - Сокращает время восстановления способности "Тигриное неистовство" на 3 сек.

Выбор символа зависит только от ваших предпочтений, хотя 2 из них есть стандартными. Почти каждый ферал которого вы увидите будет использовать Символ берсерка и Символ разрывания. Символ разрывания говорит сам о себе - дополнительный урон нам никогда не помешает. Символ берсерка - очень нужная вещь для ПВП. Для ПВЕ он не очень хороший, так как у вас через 15 секунд боя не остаётся энергии, даже с берсерком. В ПВП вы редко будете бить беспрерывно больше 15 секунд, поэтому вы сможете немного сэкономить энергии благодаря этому символу. Ну и очевидно что 5 экстра секунд иммуна к фиру никогда не помешают

На место третьего символа советую взять Символ увечья или Символ тигриного неистовства. Символ дикого рева и Символ полосования так же хороши, если вы неплохо прессуете цель, и можете делать неплохую ротацию, как в ПВЕ.  Если вы используете увечье очень часто в бою, то используйте Символ увечья, в ином случае - Символ тигриного неистовства.

Большие символы:

  • Символ гнева деревьев - Сокращает время произнесения заклинания "Гнев деревьев" на 0.2 сек.
  • Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.
  • Символ шипов - Сокращает время восстановления заклинания "Шипы" на 20 сек.
  • Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
  • Символ свирепого укуса - Способность "Свирепый укус" больше не поглощает дополнительную энергию, но и не наносит соответствующий дополнительный урон.
  • Символ дубовой кожи - Снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%.
  • Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
  • Символ наскока - Увеличивает дальность применения способности "Наскок" на 3 м.

Шипы наносят огромное количество урона, но не всегда. Если против вас будет разбойник или ферал, то этот символ действительно вам поможет.

Символ неистового восстановления неплохой символ, но не больше. Хорошей стороной этого символа - это то что вы можете немного похилить себе, если вашего хиллера начали контролить. Вы сможете прожить немного дольше и выжить от атак противника, и ваш хиллер после контроля возобновит вам ХП.

Эффективность Символа свирепого укуса зависит от ситуации. Иногда у противника остается очень мало хп, и вы хочете его жестоко добить сильным и эффективным свирепым укусом. В другой ситуации возможно вам нужно будет сэкономить немного энергии для того, чтобы набить новые комбо очки. На мой взгляд этот символ не выглядит достаточно хорошим.

Ставьте Символ волшебного огня, если от вас убегают разбойники. 40 метров (45 в форме кастера), чтобы удержать кого-то в бою, и не дать уйти в рестелс - невероятно классно. На большинстве аренах разбойник может уйти в ЛОС, и сделать рестелс, так что этот символ не очень то и поможет в такой ситуации. Но на полях боя это действительно хорошая вещь, чтобы свести любого рога с ума.

Символ дубовой кожи объективно один из лучших на данный момент, и поможет в боях против воинов и фералов. С этим символом вы будете убивать воинов без проблем.

Малые символы:

Здесь всё достаточно просто. вам нужно взять Символ порыва, Символ знака дикой природы и Символ водного облика. Если вы и танкуете в своем спеке, то поменяйте один из символов на Символ вызывающего рева.

5. "Назначение клавиш"

Из всех спеков друидов - фералы больше всего нуждаются в бинде кнопок. Если вы кликер, то вам будет очень тяжело прыгнуть за спину цели, и использовать умение Полосование. Если вы до сей поры кликаете, поставьте бинды на кнопки как можно скорее. Есть много людей, которые кликают, но после назначения функций клавишам игра становиться совсем другая, и намного проще. Вы поднимете свой скилл на новый уровень.

6. Характеристики, аксессуары, камни и улучшения

Для ПВП друида существует 2 основных стата - ловкость и устойчивость. Следующие статы тоже очень важны и написаны в порядке важности:

  • Проникающая способность заклинаний
  • Меткость
  • Искусность
  • Рейтинг критического удара
  • Скорость (haste)
  • Мастерство

Ваша цель одеться в шмот с наибольшим количеством ловкости. Сила тоже неплохо, но ловкость лучше. Так же вы должны стараться не одевать шмот с мастерством и хастом. Если же к вам попала такая шмотка, то лучше перекуйте её.

Вам нужно собрать кап меткости и проникающей способности заклинаний, чтобы не промахиваться и чтоб ваши заклинания эффективно попадали в цель. Кап меткости составляет 5%, то есть 600 меткости. Вам также нужно 97 проникающей способности заклинаний. Такое количество проникающей способности будет достаточно, но если вы видите много шаманов с тотемами сопротивления, вам нужно 195 проникающей способности заклинания. Это также поможет активировать наш самый лучший метасокет. Как только вы соберёте кап этих характеристик, вы можете больше не искать шмоток с ними, потому что собирать статы больше чем кап - бессмысленно. У друидов ветки "Сила зверя", как известно нету шмота с проникающей способностью  заклинаний, так что вам нужно будет два сокета с этим статом (по 50 проникающей способностью каждый). Эти сокеты синие, так что вы сможете активировать бонусы от сокетов.

Вот сколько нужно проникающей способности заклинаний против разных баффов:

  • 97 против Знака дикой природы
  • 145 против Знака дикой природы и магического доспеха
  • 195 против тотемов шамана
  • 240 против тотемов шамана и магического доспеха.

Чтобы у вас был кап меткости, вам нужно будет перековать статы на него. Так же вы можете поставить камни на меткость, но 1 очко ловкости так же хороши как 2 очка Искусности. Так что если вы поставите сокеты на меткость вы уменьшите свой урон. Лучше всего ставить такие сокеты:

Красные : 40 ловкости, или 20 ловкости/20 устойчивости
Желтые : 20 ловкости/20 устойчивости, или 40 устойчивости
Синие : 50 проникающей способности заклинаний, 20 ловкости/ 20 меткости, или 20 устойчивости/20 меткости. Так же можно для синих - 20 ловкости/30 выносливости, 20 устойчивости/ 30 выносливости.

После того как баффнули умения Полоснуть и Увечье, и нерфа абилки Разорвать - каждый друид согласится что ловкость намного лучше чем искусность, хотя искусность остается нашим вторым лучшим статом (если у вас собран кап меткости и проникающей способности заклинаний, то одевайтесь теперь на искусность).

Думаю всем друидам в ветке "Сила Зверя" очевидно какой метасокет нужно ставить. Этот метасокет даст нам 52 ловкости и увеличения урона от критического удара на 3%. Это огромное увеличение урона, и нету ничего лучше него.

Что касается метасокета (особый) на скорость, то он стакается с бонусом от 4-ех шмоток, но не стакается с талантом Звериная быстрота или с баффом на спринт, что делает его совсем ненужным в форме кота, хотя и очень хорошим для формы медведя или кастера.

Зная всё выше написанное, вы сможете легко собрать для себя нужный шмот. Хотя сложнее всего выбрать для себя тринкет. Очевидно, что вы не будете играть за расу людей, так что вам надо ПВП тринкет. Вы можете выбирать между версией с критом или с устойчивостью. Возьмите вначале тринкет с устойчивостью, а чуть позже прикупите и другую. Если против вас будут тимы которые не смогут бурстить вас, вы можете взять трыню с критом. Во всех других случаях лучше иметь трыню с устойчивстью. Устойчивость лучше крита в 2 раза.

Выбрать следующую трыню очень сложно. Среди ПВЕ трынь вы можете взять:

  • Тол барадскую трыню за репутацию - 312 искусности и 1612 ловкости при использовании - плохая
  • Эмблема упорства яростного гладиатора - 340 устойчивости/16169 хп при использовании - неплохо
  • Эмблема жестокости яростного гладиатора - Рейтинг критического удара +340, при использовании 16169 хп - неплохо
  • Незамеченное предостережение - 321 к ловкости, Ваши атаки ближнего боя могут увеличить урон от оружия на 680 на 10 сек. - супер

Эти трыни как защитные так и для агрессивной игры. Трыня военачальника с критом нам не очень нужна, лучше взять, конечно же, на устойчивость.

Незамеченное предостережение - удивительный аксессуар, и если есть возможность то возьмите её. Её можна купить за 7-12к голды. 321 статичной ловкости - это очень круто, и вместе с проком наш урон увеличивается на 25%.

Если вы часто ходите в подземелья, то у вас есть выбор таких трынь:

  • Эссенция циклона - 321 к ловкости, Ваши атаки ближнего и дальнего боя с некоторой вероятностью повышают рейтинг критического удара на 1926 на 10 сек.
  • Талисман интриг Престора - 321 к ловкости, Ваши атаки ближнего и дальнего боя с некоторой вероятностью повышают рейтинг скорости на 1926 на 15 сек.
  • Карта Новолуния: Ураган - 321 к ловкости, Вероятность нанесения вашим врагам 3750 to 6250 ед. урона от сил природы во время ближнего или дальнего боя.

Любая из этих трынь намного лучше Тол барадской трыни, потому как ловкость намного лучше чем искусность. Теперь у нас выбор между шансом крита, увеличенного числа атак/увеличенной скорости генерации энергии. Рекомендую брать Талисман интриг Престора. Увеличенный критический удар должен увеличивать урон, но это не всегда так. Хаст даст вам ускоренную регенерацию энергии, а значит больше урона.

Карта новолуния : Ураган. 3-6к урона неплохо и точно может вам помочь убить врага. Если вы не ходите в подземелья, но имеете достаточно валюты, то возьмите эту тринкету. Вы сэкономите много времени от скучного фарма репутации, и она намного лучше Тол Барадской тринкеты. Эти ПВЕ трыни достаточно сильные.

Улучшения:

Голова: 660 ловкости/35 устойчивости - 2к хонора
Плечи: 50 ловкости - 14 устойчивости - 1к хонора
Плащ: Свиток чар для плаща - ловкость - 22 ловкости
Грудь: Формула чар для нагрудника - все характеристики - увеличивает все статы на 20.Или Свиток чар для нагрудника - устойчивость  - 40 устойчивости. 20 всех статов лучше, но если вы часто умираете, то лучше взять чант на устойчивость
Наручи: Свиток чар для наручей - ловкость - 50 ловкости. Если не можете взять это, то поставьте чант на 50 меткости
Перчатки: Формула чар для перчаток - искусность - 65 искусности или Формула чар для перчаток - сила - 50 силы
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали - дополнительное гнездо для сокета
Ноги: Накладки для поножей из обугленной чешуи - выносливость 145 и ловкости 55, или если вам не надо выносливости - Накладки для поножей из чешуи дракона - 190 силы атаки и 55 рейтинга критического удара. Имейте ввиду 55 ловкости лучше чем 150 критического рейтинга.
Обувь: Чары для обуви - поступь неуловимого убийцы - 25 ловоксти и увеличение скорости движения. Свиток чар для обуви - ловкость - 35 ловкости, если вам не надо увеличения скорости движения. Скорость неплохо может помочь в некоторых ситуациях. Свиток чар для обуви - искусность - 50 искусности, если вы любите этот стат.
Оружие - статических 130 к ловкости или 1000 силы атаки при проке. Думаю 130 ловкости достаточно хороший стат, так как 130 ловкости это лучше чем 390 силы атаки.

7. Арена команды

1: Ферал/Маг/Хиллер

Лучший хиллер для этого сетапа - жрец, но рестор шаман тоже неплох. Это один из самых классных сетапов для фана. Победа в такой тиме заключается в контроле вражеского  хиллера, и от вашей тимы нужна очень хорошая координация. Для этого лучше всего чтобы все использовали скайп. В такой команде можно подняться достаточно высоко, хотя и очень сложно играть

2: Ферал/Воин/Паладин

Сильный сетап, и просто наносит огромное количество урона. Здесь очень мало контроля. Так же такой сетап может сработать и с любым хиллером, не только с паладином. Главной проблемой является то что воин и ферал очень легко замораживаются на месте, и ваш хиллер должен быть достаточно быстрый для того чтобы успевать диспелить. Но если хиллер скиллованый, то вы можете снести кого угодно почти за 1 станлок.

3: Ферал/Рог/Хиллер

Очень неплохая комбинация, особенно в предыдущих дополнениях. Бой в такой тиме - это бурст в первую минуту. Это значит что вам нужно слить все КД и нанести кучу урона, чтобы ктото умер. Много людей берут высокий рейтинг в такой тиме.

4: Ферал/Охотник/рестор шаман(прист)

Судя по рейтингу на аренах, это один из лучших сетапов. Это очень сильная тима, в которой ферал ощущает полною свободу. Вы можете держать людей на дистанции от хантера, пока он будет наносить большое количество урона. Кроме того ваш сетап может очень хорошо контролить с помощью циклона, ловушек и сглаза.

5: Ферал/Варлок/Хиллер

Очень похожий сетап на ферал/маг/хиллер, только с варлоком.

8. Стиль игры Фералом

Агрессивная игра

У фералов есть система приоритетов. Наши умения кровотечения наносит очень много урона, если на цели висит деббаф увечья, поэтому вам нужно сначала ударить цель увечьем. Абилка Полоснуть наносить больше урона, если цель кровоточит благодаря нашим талантам. Также Увечье увеличивает урон от Полоснуть. Не используйте умение Полоснуть, пока на цели не будет увечья и кровотечения. Наши финишеры сделаны так чтобы мы их использовали на 5-и комбо очках. Использовать их на меньшем количестве комбо очков - пустая трата. Если вам нужно быстрый урон то можете использовать Свирепый укус на 3-4 комбо поинтах, вместо того чтобы ждать Полоснуть.

Это база. Теперь очень важной частью являются таланты. Тигриное неистовство увеличивает урона на 15% на 6 секунд, и возобновляет 60(80) энергии. Урон от кровотечения будет тоже увеличен, ели его наложить в этот момент, а это значит что вам надо наносить ваши кровотечения, после использования тигриного неистовства, что позволит вам наносить еще больше урона. Не используйте Тигриное неистовство просто для увеличения белого урона. Это умение - генератор энергии, так что юзайте его только на уровне 25, или ниже энергии. И не используйте его совсем, если вы считаете что он пригодится через 10 секунд.

Следующим важным талантом является - Обращение в бегство, который даёт вам шанс уничтожить противника, после того как Накинетесь (умение такое) на него. Есть несколько путей как его использовать. Если вы Накинетесь на кого-то когда вы убегаете, вы можете набрать дополнительные комбо очки. Но перед этим нужно что-то использовать. Если у вас 100 энергии и вы юзаете это, то вы просто зря потратите энергию. Рекомендую использовать Глубокою рану, потом увечье, и уже потом юзать Накинуться. Вы не можете использовать его чуть позже, так как у вас есть дополнительных 50% шанса критического удара для Накинуться, против игроков у которых больше чем 80% хп.

Также очень важно не спамить бездумно абилки. Рекомендуется держать энергию на нужном уровне, не тратя её всю, и потом уже бурстить. Даже если вы прессуете противника, следите чтобы у вас постоянно хватало энергии на то, чтобы сбивать каст.

Кроме того, надо чтобы всегда была энергия для лобовой атаки. Так же важно уметь правильно использовать эту атаку. Дистанция лобовой атаки - 13 метров, так что вместе с 145% скоростью движения, это очень полезная абилка. Никогда не упускайте из виду противника-хиллера, чтобы сбивать ему касты, даже если вы бьёте другого человека. Если вам не надо будет сбивать касты, вы можете использовать лобовую атаку как небольшой прыжок, чтобы приблизится.

Самой важной частью агрессивного стиля игры, это ваш контроль. Большего всего урона наносят ваши умения делать раны, которые кровоточат. Поэтому вам нужно контролить ихнего хиллера, пока его партнер истекает кровью. Если контролить до этого, то вы потеряете много урона, и у хиллера будет уже иммун к вашему контролю, из-за димишнга. Вы намного уменьшаете свою эффективность. Если вы будете циклонить после того как повесили эффект кровотечения, то эти доты будут наносить урон, во время циклона, и вы будете регенить энергию. Ваш урон почти не уменшиться, всего лиш на 3 автоатаки.

Последнее о чем мы вам расскажем - Дикий рев. Это умение даст вам немного дополнительного урона, хотя и немного. Если у вас остались комбо очки на цели, которую вы не бьёте больше - используйте Дикий рев. Если же на целе висят комбо очки, и вы пробуете сделать рестелс, то юзайте Дикий рев прямо перед рестелсом. Это вам даст немного бурста.

Игра "в защите"

Есть 2 категории такого стиля игры. В первой вы стараетесь выжить, во второй вы стараетесь чтобы ваши партнеры выжили.

У друидов ветки "Сила зверя" есть много умений, чтобы контролить противника. У вас есть:

  1. Циклон
  2. Гнев деревьев
  3. Замедление Увечьем
  4. Обездвиживающий Звериный рывок
  5. Станы в форме медведя и кота
  6. Таунт
  7. Лобовая атака

Правда в том что вы не можете использовать все во всех ситуациях. Если ваш партнер убегает от мили-класса, или пытается уйти в ЛоС от кастера - корни лучший выбор. Но если вашего партнера застанили, то тут гнев деревьев не поможет. В такой ситуации нужно юзать Циклон. Всегда будьте готовы, что противник снимет циклон трыней. Иногда очень полезно юзать начать кастовать следующий циклон после первого, если вы знаете что трыня еще не использовалась. 4 раза из 5 они выйдут трыней с одного циклона во второй. В этот момент у вас есть немного времени чтобы добраться туда поскорее. Обычно вашему партнеру хватит времени убежать подальше, особенно если вы поможете ему Тревожным ревом.

И я не шутил о таунте. Вы можете спровоцировать любого пета, и он будет бить вас несколько секунд. Иногда это очень полезно.

И так когда ваш партнер остался жить, время позаботится о себе. Большинство решений описанных выше помогут и вам. Поскольку вы зверь, это будет немного легче. Наилучшим вариантом для вас будет стоять возле колон всё время. В такой ситуации вы сможете прыгнуть за колону и отхилится быстро. Если же вы далеко от колоны, то попробуйте прыгнуть за спину игрокам, тотему или пету, которые стоят возле неё, и забежать за колону. Вы должны быть уверены что ваш напарник понимает что вы делаете.

Если же вы не можете убежать, и ваш хиллер в контроле, то лучший варинат для вас - уйти в мишку, особенно против милишников. Вы будете получить меньше урона благодаря вашим талантам, и вы можете использовать супер абилку - Неистовое восстановление. Неистовое восстановление лучше всего применять когда у вас меньше чем 30% хп, потому что он мгновенно восстанавливает до 30% хп. Но не забывайте также, что если вы будете беречь его , пока у вас не останется очень мало хп, вы можете умереть не воспользовавшись им. Если же ваш хиллер свободный, и может кастовать, то лучше оставаться в форме кота. Вы будете получать 20% дополнительного лечения, и вы будете получать комбо очки что бы воспользоваться мгновенным кастом.

9. Макросы

Здесь приведены очень хорошие макросы, которые могут вам отлично помочь.

Лобовая атака:

#show Skull Bash(Cat Form)
/cast [stance:1] Skull Bash(Bear Form); [stance:1] Skull Bash(Bear Form);
/cast [stance:3] Skull Bash(Cat Form); [stance:3] Skull Bash(Cat Form);

Снятие замедлений одним кликом:

#showtooltip
#show
/cast [stance:1] !Bear Form; [stance:4] !Travel form; [stance:3] !Cat Form; [stance:5]

Оглушить:

#showtooltip bash
/cast [nostance:1] !Bear Form; [stance:1] Enrage
/cast [stance:1] Bash

уходим в мишку, используем Исступление и оглушаем

Крадущийся зверь:

#showtooltip prowl
/dismount [mounted,noflying]
/stopmacro [mounted][flying]
/cast [nostance:3] !Cat Form; /cast [nostealth, nocombat] !Prowl; [stealth] !Pounce

Можно спамить в форме кота, чтобы войти в стелс, и сразу же оглушить Наскоком.

Волшебный огонь

#showtooltip
/cast [nostance][stance:2/4/5] Faerie Fire; [stance:1/3] Faerie Fire (Feral)()

одна кнопка для волшебного огня и Волшебный огонь (облик зверя) в зависимости от формы.

Накинуться

#showtooltip
/castsequence reset=12 Feral Charge(Cat Form), Ravage(Cat Form)!

Одна кнопка для Звериного рывка и для умения Накинуться

Макросы для фокуса

/cast [stance:1, target=focus] Feral Charge(Bear Form); [stance:1] Feral Charge(Bear Form);
/cast [stance:3, target=focus] Feral Charge(Cat Form); [stance:3] Feral Charge(Cat Form)

Делаем звериный рывок на сфокусированую цель.

/cast [target=focus] Cyclone

#showtooltip
/cast [nomod:ctrl,@focus][]Cyclone
/cast [target=focus] Entangling Roots
/cast [target=focus] Hibernate
/cast [target=focus] Faerie Fire (Feral)

#showtooltip
/cast [nomod:ctrl,@focus][]Cyclone - Кастуем циклон на сфокусированую цель, или на нормальную, если мы зажмем ctrl
/cast [target=focus] Entangling Roots
/cast [target=focus] Hibernate - помогает против рестор друидов
/cast [target=focus] Faerie Fire (Feral)

#showtooltip
/cast [stance:1, target=focus] Skull Bash(Bear Form); [stance:1] Skull Bash(Bear Form);
/cast [stance:3, target=focus] Skull Bash(Cat Form); [stance:3] Skull Bash(Cat Form);

10. Разное

Сюда напишем то что мы несмогли отнести ни к одной предыдущей главе.

  1. Звериный рывок в форме кота - удивительно весёлое умение. Вы можете использовать его, чтобы запрыгнуть кудато к врагу. Еще один интересный трюк - прыгнуть вниз, если вас преследует враг, и когда он будет спрыгивать, сделать звериный рывок. Если всё получиться, то враг будет внизу, а вы наверху.
  2. Практика вас научит самому важному. Надеюсь гайд вам поможет, но это всего лиш грубый текст. В практике вы отточите свой скилл.
  3. Не забывайте о своих расовых. Если вы ворген, то ваша расовая вам совсем не понадобится.
  4. Дуели - дадут вам немного скиллов для игры 1 на 1, и может помочь на арене.
Надеюсь вам понравилось, и вы чтото вынесли из гайда для себя. Будьте имба друидами, и получайте фан от игры.
Категория: Мои статьи | Добавил: Azu (24.05.2011)
Просмотров: 2376 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: