Главная » Статьи » Мои статьи |
Мы много писали о друидах ветки "Сила Зверя" и о игре ими в подземельях. Хотелось бы для полноты картины рассказать вам и о ПВП кошках и мишках. Все что здесь написано относиться не только к арене, но и со всем что связано с ПВП. Если вы крутой имба ПВПешер, то данный гайд вам возможно не поможет, но даже вы вынесите что-то для себя. Содержание
1. ПВП терминологияПеред тем как начать читать гайд, рекомендую новичкам прочитать эту главу, чтобы понимать о чём идёт речь. Вся терминология достаточно базовая, так что опытные игроки могут пропустить эту часть. Димишинг.
Вы не можете контролировать врага бесконечно, например страхом или
овцой. Ваш враг каждый раз будет получать димишинг. Это значит что время
каждого следующий контроля игрока будет уменьшен во времени в 2 раза.
Первый раз враг получит 100% времени контроля, второй раз 50%, трертий
раз 25%. После этого игрок станет иммунным к контролю. Эффект димишинга
заканчивается через 15 секунд после последнего использования контроля. Кроме того некоторые умения имеют одинаковый димишинг. Например, фир и блайнд . Если вы используете блайнд сразу же после фира, то блайнд будет действовать только 4 секунды. Всю информацию о димишинге вы можете прочитать сдесь : http://www.wowwiki.com/Diminishing_returns ЛоС - от английского Line of sight. Если цель не в прямой видимости от вас, а стоит за колонной, вы не сможете кастовать на него. Естественно что он тоже не сможет ничего вам сделать. ЛОС часто используют чтобы не попасть под контроль или убежать чтоб отхилится. Например, если вы видите что противник кастует фир, и возле вас колона, просто спрячьтесь за неё. ГКД - от английского Global cooldown. Как вы заметили вы не можете использовать умения мгновенно, после предыдущего. Это время и называется глобальным кулдауном. Для всех классов ГКД составляет 1.5 секунды, кроме разбойников, друидов в форме кошки и рыцарей смерти в ветки "Нечестивость". FML - с английского Fuck my life - то что кричит ферал, который застрял в Кольце льда. 2. Причины играть друидом в ветке "Сила Зверя"У фералов всегда был особенный стиль игры. Кошки - это почти разбойники, но с большей гибкости в бою против магов в ветке "Лед". Фералы всегда были самым лучшим саппорт-классом. В данный момент у фералов есть очень много крутых умений, которые позволяют играть ими очень агрессивно, и убивать хиллеров в соло. Так же играя за фералов вы получите море фана и позитивных эмоций. Вы не просто играете за друида в ветке "Сила зверя", вы и есть зверь. Фералы долгое время были очень слабым классом, но сейчас они достаточно хороши, так что вещи понемногу меняются. 3. ПрофессииСейчас нету большой разницы какую профессию вы выберете, но могу вам сказать какие вам точно не нужно: 1. Травничество. Фералам не надо хаста (скорости), поэтому не берите эту профессию. Инженерное дело одна из лучших профессий,. Вы можете использовать ваши перчатки с ракетами, чтобы избавиться от тотемов, так что вы сможете циклонить быстрее, или выбрать улучшение на руки, при использование которого ваша ловкость увеличится на 480; вы сами выбираете что вам больше подходит. 4. Таланты / символыСейчас у фералов есть много вариаций своей ветки, и некоторые таланты можно ставить по своему усмотрению. Вот пример базового спека для друидов ветки "Сила Зверя": 0-31-6 Есть уйма вариантов для вашего спека. Некоторые люди предпочитают не брать талант "Неистовство дикой природы", а потратить свободные таланты на живучесть или урон от при помощи таланта "Яростные удары". Могу порекомендовать вот такой спек, с которым бегают много опытных игроков : 0-35-6 Если же вам нужна живучесть, так как вы часто умираете и у вас проблемы с кастерами, то лучше расставьте таланты таким образом: 0-32-9 Не важно какой у вас спек, главное чтоб вы играли хорошо и эффективно. С символами всё очень просто, хотя у вас всегда есть выбор. Символы тоже играют важную роль в игре друидом. Основные символы:
Выбор символа зависит только от ваших предпочтений, хотя 2 из них есть стандартными. Почти каждый ферал которого вы увидите будет использовать Символ берсерка и Символ разрывания. Символ разрывания говорит сам о себе - дополнительный урон нам никогда не помешает. Символ берсерка - очень нужная вещь для ПВП. Для ПВЕ он не очень хороший, так как у вас через 15 секунд боя не остаётся энергии, даже с берсерком. В ПВП вы редко будете бить беспрерывно больше 15 секунд, поэтому вы сможете немного сэкономить энергии благодаря этому символу. Ну и очевидно что 5 экстра секунд иммуна к фиру никогда не помешают На место третьего символа советую взять Символ увечья или Символ тигриного неистовства. Символ дикого рева и Символ полосования так же хороши, если вы неплохо прессуете цель, и можете делать неплохую ротацию, как в ПВЕ. Если вы используете увечье очень часто в бою, то используйте Символ увечья, в ином случае - Символ тигриного неистовства. Большие символы:
Шипы наносят огромное количество урона, но не всегда. Если против вас будет разбойник или ферал, то этот символ действительно вам поможет. Символ неистового восстановления неплохой символ, но не больше. Хорошей стороной этого символа - это то что вы можете немного похилить себе, если вашего хиллера начали контролить. Вы сможете прожить немного дольше и выжить от атак противника, и ваш хиллер после контроля возобновит вам ХП. Эффективность Символа свирепого укуса зависит от ситуации. Иногда у противника остается очень мало хп, и вы хочете его жестоко добить сильным и эффективным свирепым укусом. В другой ситуации возможно вам нужно будет сэкономить немного энергии для того, чтобы набить новые комбо очки. На мой взгляд этот символ не выглядит достаточно хорошим. Ставьте Символ волшебного огня, если от вас убегают разбойники. 40 метров (45 в форме кастера), чтобы удержать кого-то в бою, и не дать уйти в рестелс - невероятно классно. На большинстве аренах разбойник может уйти в ЛОС, и сделать рестелс, так что этот символ не очень то и поможет в такой ситуации. Но на полях боя это действительно хорошая вещь, чтобы свести любого рога с ума. Символ дубовой кожи объективно один из лучших на данный момент, и поможет в боях против воинов и фералов. С этим символом вы будете убивать воинов без проблем. Малые символы: Здесь всё достаточно просто. вам нужно взять Символ порыва, Символ знака дикой природы и Символ водного облика. Если вы и танкуете в своем спеке, то поменяйте один из символов на Символ вызывающего рева. 5. "Назначение клавиш"Из всех спеков друидов - фералы больше всего нуждаются в бинде кнопок. Если вы кликер, то вам будет очень тяжело прыгнуть за спину цели, и использовать умение Полосование. Если вы до сей поры кликаете, поставьте бинды на кнопки как можно скорее. Есть много людей, которые кликают, но после назначения функций клавишам игра становиться совсем другая, и намного проще. Вы поднимете свой скилл на новый уровень. 6. Характеристики, аксессуары, камни и улучшенияДля ПВП друида существует 2 основных стата - ловкость и устойчивость. Следующие статы тоже очень важны и написаны в порядке важности:
Ваша цель одеться в шмот с наибольшим количеством ловкости. Сила тоже неплохо, но ловкость лучше. Так же вы должны стараться не одевать шмот с мастерством и хастом. Если же к вам попала такая шмотка, то лучше перекуйте её. Вам нужно собрать кап меткости и проникающей способности заклинаний, чтобы не промахиваться и чтоб ваши заклинания эффективно попадали в цель. Кап меткости составляет 5%, то есть 600 меткости. Вам также нужно 97 проникающей способности заклинаний. Такое количество проникающей способности будет достаточно, но если вы видите много шаманов с тотемами сопротивления, вам нужно 195 проникающей способности заклинания. Это также поможет активировать наш самый лучший метасокет. Как только вы соберёте кап этих характеристик, вы можете больше не искать шмоток с ними, потому что собирать статы больше чем кап - бессмысленно. У друидов ветки "Сила зверя", как известно нету шмота с проникающей способностью заклинаний, так что вам нужно будет два сокета с этим статом (по 50 проникающей способностью каждый). Эти сокеты синие, так что вы сможете активировать бонусы от сокетов. Вот сколько нужно проникающей способности заклинаний против разных баффов:
Чтобы у вас был кап меткости, вам нужно будет перековать статы на него. Так же вы можете поставить камни на меткость, но 1 очко ловкости так же хороши как 2 очка Искусности. Так что если вы поставите сокеты на меткость вы уменьшите свой урон. Лучше всего ставить такие сокеты: Красные : 40 ловкости, или 20 ловкости/20 устойчивости После того как баффнули умения Полоснуть и Увечье, и нерфа абилки Разорвать - каждый друид согласится что ловкость намного лучше чем искусность, хотя искусность остается нашим вторым лучшим статом (если у вас собран кап меткости и проникающей способности заклинаний, то одевайтесь теперь на искусность). Думаю всем друидам в ветке "Сила Зверя" очевидно какой метасокет нужно ставить. Этот метасокет даст нам 52 ловкости и увеличения урона от критического удара на 3%. Это огромное увеличение урона, и нету ничего лучше него. Что касается метасокета (особый) на скорость, то он стакается с бонусом от 4-ех шмоток, но не стакается с талантом Звериная быстрота или с баффом на спринт, что делает его совсем ненужным в форме кота, хотя и очень хорошим для формы медведя или кастера. Зная всё выше написанное, вы сможете легко собрать для себя нужный шмот. Хотя сложнее всего выбрать для себя тринкет. Очевидно, что вы не будете играть за расу людей, так что вам надо ПВП тринкет. Вы можете выбирать между версией с критом или с устойчивостью. Возьмите вначале тринкет с устойчивостью, а чуть позже прикупите и другую. Если против вас будут тимы которые не смогут бурстить вас, вы можете взять трыню с критом. Во всех других случаях лучше иметь трыню с устойчивстью. Устойчивость лучше крита в 2 раза. Выбрать следующую трыню очень сложно. Среди ПВЕ трынь вы можете взять:
Эти трыни как защитные так и для агрессивной игры. Трыня военачальника с критом нам не очень нужна, лучше взять, конечно же, на устойчивость. Незамеченное предостережение - удивительный аксессуар, и если есть возможность то возьмите её. Её можна купить за 7-12к голды. 321 статичной ловкости - это очень круто, и вместе с проком наш урон увеличивается на 25%. Если вы часто ходите в подземелья, то у вас есть выбор таких трынь:
Любая из этих трынь намного лучше Тол барадской трыни, потому как ловкость намного лучше чем искусность. Теперь у нас выбор между шансом крита, увеличенного числа атак/увеличенной скорости генерации энергии. Рекомендую брать Талисман интриг Престора. Увеличенный критический удар должен увеличивать урон, но это не всегда так. Хаст даст вам ускоренную регенерацию энергии, а значит больше урона. Карта новолуния : Ураган. 3-6к урона неплохо и точно может вам помочь убить врага. Если вы не ходите в подземелья, но имеете достаточно валюты, то возьмите эту тринкету. Вы сэкономите много времени от скучного фарма репутации, и она намного лучше Тол Барадской тринкеты. Эти ПВЕ трыни достаточно сильные. Улучшения: Голова: 660 ловкости/35 устойчивости - 2к хонора 7. Арена команды1: Ферал/Маг/Хиллер Лучший хиллер для этого сетапа - жрец, но рестор шаман тоже неплох. Это один из самых классных сетапов для фана. Победа в такой тиме заключается в контроле вражеского хиллера, и от вашей тимы нужна очень хорошая координация. Для этого лучше всего чтобы все использовали скайп. В такой команде можно подняться достаточно высоко, хотя и очень сложно играть 2: Ферал/Воин/Паладин Сильный сетап, и просто наносит огромное количество урона. Здесь очень мало контроля. Так же такой сетап может сработать и с любым хиллером, не только с паладином. Главной проблемой является то что воин и ферал очень легко замораживаются на месте, и ваш хиллер должен быть достаточно быстрый для того чтобы успевать диспелить. Но если хиллер скиллованый, то вы можете снести кого угодно почти за 1 станлок. 3: Ферал/Рог/Хиллер Очень неплохая комбинация, особенно в предыдущих дополнениях. Бой в такой тиме - это бурст в первую минуту. Это значит что вам нужно слить все КД и нанести кучу урона, чтобы ктото умер. Много людей берут высокий рейтинг в такой тиме. 4: Ферал/Охотник/рестор шаман(прист) Судя по рейтингу на аренах, это один из лучших сетапов. Это очень сильная тима, в которой ферал ощущает полною свободу. Вы можете держать людей на дистанции от хантера, пока он будет наносить большое количество урона. Кроме того ваш сетап может очень хорошо контролить с помощью циклона, ловушек и сглаза. 5: Ферал/Варлок/Хиллер Очень похожий сетап на ферал/маг/хиллер, только с варлоком. 8. Стиль игры ФераломАгрессивная игра У фералов есть система приоритетов. Наши умения кровотечения наносит очень много урона, если на цели висит деббаф увечья, поэтому вам нужно сначала ударить цель увечьем. Абилка Полоснуть наносить больше урона, если цель кровоточит благодаря нашим талантам. Также Увечье увеличивает урон от Полоснуть. Не используйте умение Полоснуть, пока на цели не будет увечья и кровотечения. Наши финишеры сделаны так чтобы мы их использовали на 5-и комбо очках. Использовать их на меньшем количестве комбо очков - пустая трата. Если вам нужно быстрый урон то можете использовать Свирепый укус на 3-4 комбо поинтах, вместо того чтобы ждать Полоснуть. Это база. Теперь очень важной частью являются таланты. Тигриное неистовство увеличивает урона на 15% на 6 секунд, и возобновляет 60(80) энергии. Урон от кровотечения будет тоже увеличен, ели его наложить в этот момент, а это значит что вам надо наносить ваши кровотечения, после использования тигриного неистовства, что позволит вам наносить еще больше урона. Не используйте Тигриное неистовство просто для увеличения белого урона. Это умение - генератор энергии, так что юзайте его только на уровне 25, или ниже энергии. И не используйте его совсем, если вы считаете что он пригодится через 10 секунд. Следующим важным талантом является - Обращение в бегство, который даёт вам шанс уничтожить противника, после того как Накинетесь (умение такое) на него. Есть несколько путей как его использовать. Если вы Накинетесь на кого-то когда вы убегаете, вы можете набрать дополнительные комбо очки. Но перед этим нужно что-то использовать. Если у вас 100 энергии и вы юзаете это, то вы просто зря потратите энергию. Рекомендую использовать Глубокою рану, потом увечье, и уже потом юзать Накинуться. Вы не можете использовать его чуть позже, так как у вас есть дополнительных 50% шанса критического удара для Накинуться, против игроков у которых больше чем 80% хп. Также очень важно не спамить бездумно абилки. Рекомендуется держать энергию на нужном уровне, не тратя её всю, и потом уже бурстить. Даже если вы прессуете противника, следите чтобы у вас постоянно хватало энергии на то, чтобы сбивать каст. Кроме того, надо чтобы всегда была энергия для лобовой атаки. Так же важно уметь правильно использовать эту атаку. Дистанция лобовой атаки - 13 метров, так что вместе с 145% скоростью движения, это очень полезная абилка. Никогда не упускайте из виду противника-хиллера, чтобы сбивать ему касты, даже если вы бьёте другого человека. Если вам не надо будет сбивать касты, вы можете использовать лобовую атаку как небольшой прыжок, чтобы приблизится. Самой важной частью агрессивного стиля игры, это ваш контроль. Большего всего урона наносят ваши умения делать раны, которые кровоточат. Поэтому вам нужно контролить ихнего хиллера, пока его партнер истекает кровью. Если контролить до этого, то вы потеряете много урона, и у хиллера будет уже иммун к вашему контролю, из-за димишнга. Вы намного уменьшаете свою эффективность. Если вы будете циклонить после того как повесили эффект кровотечения, то эти доты будут наносить урон, во время циклона, и вы будете регенить энергию. Ваш урон почти не уменшиться, всего лиш на 3 автоатаки. Последнее о чем мы вам расскажем - Дикий рев. Это умение даст вам немного дополнительного урона, хотя и немного. Если у вас остались комбо очки на цели, которую вы не бьёте больше - используйте Дикий рев. Если же на целе висят комбо очки, и вы пробуете сделать рестелс, то юзайте Дикий рев прямо перед рестелсом. Это вам даст немного бурста. Игра "в защите" Есть 2 категории такого стиля игры. В первой вы стараетесь выжить, во второй вы стараетесь чтобы ваши партнеры выжили. У друидов ветки "Сила зверя" есть много умений, чтобы контролить противника. У вас есть:
Правда в том что вы не можете использовать все во всех ситуациях. Если ваш партнер убегает от мили-класса, или пытается уйти в ЛоС от кастера - корни лучший выбор. Но если вашего партнера застанили, то тут гнев деревьев не поможет. В такой ситуации нужно юзать Циклон. Всегда будьте готовы, что противник снимет циклон трыней. Иногда очень полезно юзать начать кастовать следующий циклон после первого, если вы знаете что трыня еще не использовалась. 4 раза из 5 они выйдут трыней с одного циклона во второй. В этот момент у вас есть немного времени чтобы добраться туда поскорее. Обычно вашему партнеру хватит времени убежать подальше, особенно если вы поможете ему Тревожным ревом. И я не шутил о таунте. Вы можете спровоцировать любого пета, и он будет бить вас несколько секунд. Иногда это очень полезно. И так когда ваш партнер остался жить, время позаботится о себе. Большинство решений описанных выше помогут и вам. Поскольку вы зверь, это будет немного легче. Наилучшим вариантом для вас будет стоять возле колон всё время. В такой ситуации вы сможете прыгнуть за колону и отхилится быстро. Если же вы далеко от колоны, то попробуйте прыгнуть за спину игрокам, тотему или пету, которые стоят возле неё, и забежать за колону. Вы должны быть уверены что ваш напарник понимает что вы делаете. Если же вы не можете убежать, и ваш хиллер в контроле, то лучший варинат для вас - уйти в мишку, особенно против милишников. Вы будете получить меньше урона благодаря вашим талантам, и вы можете использовать супер абилку - Неистовое восстановление. Неистовое восстановление лучше всего применять когда у вас меньше чем 30% хп, потому что он мгновенно восстанавливает до 30% хп. Но не забывайте также, что если вы будете беречь его , пока у вас не останется очень мало хп, вы можете умереть не воспользовавшись им. Если же ваш хиллер свободный, и может кастовать, то лучше оставаться в форме кота. Вы будете получать 20% дополнительного лечения, и вы будете получать комбо очки что бы воспользоваться мгновенным кастом. 9. МакросыЗдесь приведены очень хорошие макросы, которые могут вам отлично помочь. Лобовая атака: #show Skull Bash(Cat Form) Снятие замедлений одним кликом: #showtooltip Оглушить: #showtooltip bash уходим в мишку, используем Исступление и оглушаем Крадущийся зверь: #showtooltip prowl Можно спамить в форме кота, чтобы войти в стелс, и сразу же оглушить Наскоком. Волшебный огонь #showtooltip одна кнопка для волшебного огня и Волшебный огонь (облик зверя) в зависимости от формы. Накинуться #showtooltip Одна кнопка для Звериного рывка и для умения Накинуться Макросы для фокуса /cast [stance:1, target=focus] Feral Charge(Bear Form); [stance:1] Feral Charge(Bear Form); Делаем звериный рывок на сфокусированую цель. /cast [target=focus] Cyclone #showtooltip/cast [nomod:ctrl,@focus][]Cyclone /cast [target=focus] Entangling Roots /cast [target=focus] Hibernate /cast [target=focus] Faerie Fire (Feral) #showtooltip /cast [nomod:ctrl,@focus][]Cyclone - Кастуем циклон на сфокусированую цель, или на нормальную, если мы зажмем ctrl /cast [target=focus] Entangling Roots /cast [target=focus] Hibernate - помогает против рестор друидов /cast [target=focus] Faerie Fire (Feral) #showtooltip 10. РазноеСюда напишем то что мы несмогли отнести ни к одной предыдущей главе.
| |
Просмотров: 3102 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |